Правила возвратов:

1. Возврат ликвидного товара, если комплект, защитные пленки, не вскрывались (гарантийный талон обязательно чистый) возможен на протяжении 1 дня от момента получения товара на складе либо от момента прибытия товара на склад Транспортной компании. Ликвидный товар на возврат должен быть доставлен на склад компании IPC либо отправлен перевозчиком не позже чем на третий день после подтверждения возврата сервис-менеджером.

Дилерам проводится зачисление денежных средств в размере 97% от стоимости товара на баланс клиента без возврата денежных средств.  Доставка возврата из регионов оплачивается дилером.

Возврат ликвидного товара должен быть обязательно предварительно согласован с сервис-менеджером компании ІРС по электронной почте или телефону, см. ниже.

2. Распакованный товар не подлежит возврату.

3. Претензии по некомплекту, механическим повреждениям принимаются в течение 1 дня с момента получения товара на складе либо от момента прибытия товара на склад Транспортной компании. Обязательно подтверждение документами перевозчика, актом осмотра, актом претензий. Без вышеперчисленных документов, рекламация приниматься не будет. Доставка возврата из регионов оплачивается дилером. Неликвидный товар на возврат должен быть доставлен на склад компании IPC либо отправлен перевозчиком не позже чем на третий день после подтверждения возврата сервис-менеджером.

Возврат неликвидного товара (некомплект, с механическими повреждениями) должен быть обязательно предварительно согласован с сервис-менеджером компании ІРС по электронной почте или телефону, см. ниже.

4. Гарантийный и предпродажный гарантийный ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах.

Возврат товара с актами на списание осуществляется после согласования с сервисным менеджером.

Ему предшествует отправка сканкопий всех документов по электронной почте service@ipcgroup.com.ua с указанием в письме следующих данных:

    • наименование компании отправителя;
    • дата покупки товара;
    • наименование товара;
    • модель товара;
    • серийный номер товара;
    • описание причин возврата;
    • контакты отправителя.

По всем вопросам сервиса и гарантийного обслуживания техники просим обращаться к сервисному менеджеру компании IPC:

Тел/Факс: (044) 323 31 91
E-mail: service@ipcgroup.com.ua
Адрес офиса: г. Киев, ул. Машиностроительная, 8.